1 марта 2016 в Ставрополе пройдет форум «Всероссийский совет директоров – как обеспечить рост бизнесу».
Время и место проведения: 10:00, просп. К. Маркса, 42 (ГК «Интурист»).
Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте Форума.
Программа Форума.
09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк.
10:00 «Приветственное слово: Орешков Александр, заместитель директора НО «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае».
10:10 «Драйв инструменты руководителя в профессиональных бизнес-переговорах» (спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент»):
— Особенности сценарных коммуникаций в условиях кризисных рисков.
— Почему уровень переговорщика виден уже во время малого разговора?
— Как свои позиции можно усилить в рамках Small Talk?
— Гарвардский стиль ведения переговоров. Почему на его «языке» разговаривает весь мир — и Восток, и Запад? А на каком мы, на жестком?
— Жесткие переговоры как атавизм 90-х?
— Гарвард или СПИН — вопрос для гурманов переговорных технологий. Почему эффективность бизнес коммуникаций увеличивается на 10-30% у тех,кто в этом вопросе разобрался?
— Практика. Какие техники коммуникаций с драйвом возьмет с собой даже самый опытный бизнес-переговорщик?
12:15 «Оценка персонала: как повысить эффективность и вовлеченность сотрудников компании» (спикер: Анна Бирюкова, руководитель пресс-службы HeadHunter Юг):
— В чем ценность для бизнеса?
— Какие инструменты оценки наиболее часто используются в российских компаниях?
— Оценка эффективности и вовлеченности сотрудников на примере компании HeadHunter.
12:30 Кофе-брейк
13:10 «Эмоциональный маркетинг: как привязать клиента на уровне эмоций» (спикер: Роман Сабиржанов, управляющий партнер сети хостелов «Fabrika Hostel&Gallery»):
— Как изменились предпочтения потребителей за последнее время, и при чем тут их эмоции?
— Для продажи эмоций нужны эмоциональные продавцы – «эмопродавцы».
— Шорт-лист инструментов эмоционального маркетинга, которые работают в российских условиях.
— Эмоции через современное искусство: как заработать, решая социальные проблемы.
— Три успешных примера эмоционального маркетинга из практики зарубежных компаний.
15:00 «Сессия деловых знакомств». Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс — переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс — переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.
16:00 Окончание форума.