1 марта 2016 в Ставрополе пройдет форум «Всероссийский совет директоров – как обеспечить рост бизнесу».

11.02.2016
Когда:
11.02.2016 @ 13:44 – 14:44 Europe/Moscow Часовой пояс
2016-02-11T13:44:00+03:00
2016-02-11T14:44:00+03:00

1 марта 2016 в Ставрополе пройдет форум «Всероссийский совет директоров – как обеспечить рост бизнесу».

Время и место проведения: 10:00, просп. К. Маркса, 42 (ГК «Интурист»).

Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте Форума.

 

Программа Форума.

 

09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк.

10:00 «Приветственное слово: Орешков Александр, заместитель директора НО «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае».

10:10 «Драйв инструменты руководителя в профессиональных бизнес-переговорах» (спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент»):

— Особенности сценарных коммуникаций в условиях кризисных рисков.

— Почему уровень переговорщика виден уже во время малого разговора?

— Как свои позиции можно усилить в рамках Small Talk?

— Гарвардский стиль ведения переговоров. Почему на его «языке» разговаривает весь мир — и Восток, и Запад? А на каком мы, на жестком?

— Жесткие переговоры как атавизм 90-х?

— Гарвард или СПИН — вопрос для гурманов переговорных технологий. Почему эффективность бизнес коммуникаций увеличивается на 10-30% у тех,кто в этом вопросе разобрался?

— Практика. Какие техники коммуникаций с драйвом возьмет с собой даже самый опытный бизнес-переговорщик?

12:15 «Оценка персонала: как повысить эффективность и вовлеченность сотрудников компании» (спикер: Анна Бирюкова, руководитель пресс-службы HeadHunter Юг):

— В чем ценность для бизнеса?

— Какие инструменты оценки наиболее часто используются в российских компаниях?

— Оценка эффективности и вовлеченности сотрудников на примере компании HeadHunter.

12:30 Кофе-брейк

13:10 «Эмоциональный маркетинг: как привязать клиента на уровне эмоций» (спикер: Роман Сабиржанов, управляющий партнер сети хостелов «Fabrika Hostel&Gallery»):

— Как изменились предпочтения потребителей за последнее время, и при чем тут их эмоции?

— Для продажи эмоций нужны эмоциональные продавцы – «эмопродавцы».

— Шорт-лист инструментов эмоционального маркетинга, которые работают в российских условиях.

— Эмоции через современное искусство: как заработать, решая социальные проблемы.

— Три успешных примера эмоционального маркетинга из практики зарубежных компаний.

15:00 «Сессия деловых знакомств». Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс — переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс — переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.

16:00 Окончание форума.